МБОУ "Ровеньская основная общеобразовательная школа"
п. Ровеньки Ровеньского района Белгородской области
  • Социально-психологическая служба

    В период с 28 ноября по 2 декабря 2022 года в МБОУ "Ровеньская ООШ" проходит "Неделя психологии".

    В соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России от 10 октября 2022 года № 07-6794 "О проведении "Недели психологии"" и во исполнение пункта 113 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 года № 122-р.

    Неделя психологии - общешкольное мероприятие, которое проводится в течение недели и предлагает участие всей школы: в первую очередь школьников, а также учителей и родителей.

    Цель: создание условий для реализации мероприятий, обеспечивающих формирование стрессоустойчивости обучающихся, а также формирование благоприятного психологического климата в образовательной организации.

    Задачи недели психологии:

    • актуализация представлений участников образовательных отношений о возможностях психологической науки;
    • информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о деятельности психологической службы в общеобразовательной организации и полезных психологических ресурсах;
    • обеспечение условий для реализации повышения психологической компетентности родителей (законных представителей), обучающихся и педагогических работников.

    НАВИГАТОР ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

    С 14.11.22 по 18.11.22 проходит неделя правовой помощи родителям и детям.

    Консультации по правовой помощи можно получить у Зубковой И.В., социального педагога, по телефону 89205639821.

    Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Памятка для педагогов по информационной безопасности

    Памятка для родителей "Безопасный Интернет"

    Рекомендации для обучающихся 1-4 классов по информационной безопасности

    Рекомендации для обучающихся 5-8 классов по информационной безопасности

    Рекомендации для обучающихся 9 класса по информационной безопасности

    Памятка по половой неприкосновенности для обучающихся и родителей

    Памятка для родителей по половой неприкосновенности

    Памятки по половой неприкосновенности для обучающихся

    Памятка для родителей. Как научить ребенка рассказывать

    9 правил телесной безопасности ребенка

    Памятка по организации мероприятий по профилактике

    суицидального поведения обучающихся

    (для педагогов образовательных организаций)

    Памятка по организации мероприятий по профилактике суицидального поведения обучающихся (для педагогов образовательных организаций)

    Профилактика буллинга

    Памятка для педагогов профилактика буллинга

    Памятка родителям профилактика буллинга

    Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги,

    сохранение продуктивности в текущих делах

    Что составляет сложность в ситуациях, подобных текущей? То, что они сильно влияют на привычные ритмы жизни (порядок дел, режим дня и др.) и привычные потоки информации. Это может вызывать ощущение растерянности и тревоги.

    Самый эффективный способ преодолеть такие состояния состоит в том, чтобы сосредоточиваться не на том, что сейчас затруднительно, недоступно или непредсказуемо, а, наоборот, - на том, что можно и хорошо было бы сделать.

    Заниматься доступными делами (домашними, учебными) в такой необычной ситуации, как сегодня, может показаться ненужным ("непонятно, что нас ждет, все может измениться"), странным ("следить за новостями важнее, чем читать литературу"), невозможным ("в таком напряжении я все равно не смогу сосредоточиться"). В то время как следить за новостями кажется важным ("нужно быть в курсе") и успокаивающим.

    Однако на самом деле информационный поток увеличивает напряжение, а сосредоточение на привычных делах - снижает его, да еще и позволяет не накапливать дела на будущее.

    Поэтому можно воспользоваться следующими рекомендациями:

    • Не отслеживать постоянно сообщения в медиа; (10-30 минут в определенное время дня); переключаться на другие дела и заботы.
    • Оценивать свои тревожные мысли на предмет их полезности и продуктивности; разделять, что вы можете сделать конструктивно, а что является пустой тратой времени и сил. Глобальное беспокойство и просчеты возможных негативных сценариев являются "пустыми усилиями" и напрасной тратой сил с повышением уровня стресса.
    • Если все же тревога и растерянность возвращаются, напоминайте себе, что это нормально, важно только не "подключаться" глубоко к этим чувствам, а возвращаться к текущим разным осмысленным делам по намеченному заранее графику.

    Единый Общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122

    Службы помощи в ситуациях жесткого обращения

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie